Для всех, кто уже ведет рекламу в Яндекс.Директ и хочет в разы увеличить продажи, а также для тех, кто только хочет научиться рекламе в Яндекс.Директ, чтобы сразу получить поток клиентов, даже в условиях кризиса

Практический пошаговый КУРС по контекстной рекламе 

«Дешевые клиенты из Яндекс.Директ в кризис»

Освойте новые методы работы с рекламой, которые будут актуальны весь 2021 г. Уроки, фишки и кейсы, которые позволят вам получать в 3-5 раз больше клиентов, чем большинство конкурентов, и при этом экономить на рекламе до 50%

4 главных уникальности курса

«Дешевые клиенты из Яндекс.Директ в кризис»

Самая актуальная информация по рекламе в Я.Директ на январь 2021 г.

Рынок меняется, в связи с чем меняется и Директ. Вы узнаете и научитесь применять все нюансы эффективной рекламы с новыми подходами и стратегиями.

Антикризисная настройка рекламы

В этом году особенно актуальна тема оптимизации рекламного бюджета. Вы узнаете, какими методами увеличивать поток клиентов, снижать стоимость привлечения посетителей и экономить рекламный бюджет.

Научим выдерживать выгодную стоимость привлечения клиента

Порой привлечение клиента обходится так дорого, что прибыль с него не окупает затраты на рекламу. Я научу вас привлекать клиентов по рентабельным ценам.

Научим масштабировать рекламу правильно

Не все умеют делать так, чтобы реклама эффективно работала. Если один вложенный рубль приносит вам 5 руб., мы научим увеличивать обороты так, чтобы тратить 100000 руб., а получать 500000 руб.

Каких результатов можно добиться с помощью уроков, фишек и кейсов из курса «Дешевые клиенты из Яндекс.Директ в кризис»?

Давайте разберём 4 реальных кейса прямо сейчас!

313 руб. - стоимость заявки на рынке ремонта по Москве

Мы выделили тестовый бюджет 5000 р. И это по Москве в очень дорогой и конкурентной нише ремонта! 


Подключили аналитику, настроили цель на заявку. Проработали рекламную кампанию по антикризисной методике 2020 года, которую вы получите в курсе. Запустили тест на ручном управлении ставками с оптимизацией по цели на заявку в 300 руб. и дневным бюджетом в 500 руб.


Итог: 16 конверсий по средней стоимости 313.15 руб. Из 16 заявок клиент заключил 4 договора. Т.к. сумма пополнения счета Директа с НДС составила 6000 руб., стоимость клиента на тестовом запуске составила 1500 руб.


Цена клиента в 1500 руб. полностью рентабельна для клиента.

Цена конверсии не дороже 3000 руб. в очень дорогой нише выкупа швейцарских часов

Рынок скупки швейцарских часов очень дорогой с огромной конкуренцией. Цена заявки в 5000 руб. и даже более считается адекватной рынку.


1. Провели анализ ниши. Выявили слабые и сильные места конкурентов. Проработали оффер.

2. Создали с нуля продающий лендинг под рекламу.

3. Полностью охватили рынок, досконально проработав карту покрытия семантического ядра.

4. Тщательно проработали рекламные кампании, объявления, настройки.

5. Подключили аналитику и настроили тактики на оптимизацию рентабельности по отработанным методикам 2020 года.


Добились стоимости конверсий не дороже 3000 руб. и, что очень важно, стабильного потока заявок изо дня в день. Средняя цена конверсии в 2225 руб. считается ниже рынка и, соответственно, полностью рентабельна для клиента.

50 руб. - цена подписчика в инфобизнесе

У клиента была задача: добиться стоимости конверсии не дороже 100 руб. при средней цене клика не более 10 руб.


Решение: качественно проработали семантическое ядро по всей РФ. Собрали много низкочастотных ключевых фраз. В режиме ротации запустили по 10 вариантов объявлений на каждую фразу. Настроили автоматические тактики на оптимизацию конверсий.


Вели РК, вносили правки и улучшали показатели.


Итог: превзошли ожидания в два раза!

78 руб. - цена заявки на получение бесплатной версии продукта в нише изучения англ. языка

У клиента самостоятельно не получалось выйти на окупаемость рекламы. Цена заявки всегда была выше получаемой прибыли.


1. Провели аудит прошлых РК. Выявили ошибки и слабые места.
2. Проанализировали рынок, выявили слабые места конкурентов, составили объявления с хорошим оффером.
3. Полностью переработали семантическое ядро. Запустили в работу около 5000 фраз.

4. Отдельно подключили РСЯ, баннеры и видеорекламу.

5. Правильно настроили и применили тактики на оптимизацию рентабельности.


Итог: добились заявок по приемлемым ценам, стали стабильно получать заявки каждый день!

Здравствуйте, я - Дмитрий Бойченко, автор курса (VK), 32 года.

Я профессионально занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс и Google уже более 11 лет. За это время мной проведено более 1000 успешных рекламных кампаний. Я работал и работаю в самых разных нишах: от пластиковых окон до продажи рыбы и продвижения оборудования по убою скота для животноводства.


Я уже выпускал несколько успешных курсов по контекстной рекламе: 

  1. курс «Качественный Яндекс.Директ» в 2013 г., 
  2. курс «Ежедневные клиенты в Яндекс.Директ» в 2015 г., 
  3. курс «Продажи из Яндекс.Директ и Google Ads» в 2018 г.,
  4. и являюсь автором данного свежего курса 2020 г. «Дешевые клиенты из Яндекс.Директ в кризис». 


Применив материалы курса, Вы точно сможете увеличить продажи в Яндекс.Директ и снизить стоимость кликов.

Самое главное!

Главное отличие данного курса как раз в том, что я не просто расскажу, как настроить и запустить рекламу... Я научу вас получать результаты! Я на реальных кейсах из моей практики покажу: что и как делать, чтобы реклама работала эффективно и окупалась. Как настроить и запустить обучают многие. Этому научить легко, но этого мало... Важно не просто запустить рекламу, а получить результат в виде клиентов по минимальной стоимости! И вы этому научитесь!

Содержание курса

Основное содержание курса

1. О Директе. Виды рекламы. CTR.

Разберем виды рекламы, возможности и важные нюансы. Тема для новичков.

2. Планирование бюджета. Как запустить тест ниши?

Показываю на реальном примере, как эффективно запустить тест рекламы в любой нише

3. Посадочные и важность оффера

Без оффера реклама работать не будет. Рассказываю, что такое оффер и как его проработать.

4. С чего начинается реклама? Анализ ниши.

Это один из самых важных этапов в построении эффективной контекстной рекламной кампании

5. Коэффициент качества. Аукцион. Как быть в плюсе?

От показателей качества напрямую зависят цены за клики по рекламе. Научимся повышать коэффициент качества.

6. Ценообразование. Почему многие переплачивают за клики?

Если сказать просто, то если за 1000 руб. можно получить 100 переходов, то при хороших показателях качества вы получите 200 переходов. Научимся получать максимум.

7-1. Основа рекламы - правильная семантика. Как вас ищут клиенты?

Вы должны показывать рекламу только вашей целевой аудитории. Научимся быстро подбирать ключевые фразы и избегать ошибок.

7-2. Делаем карту покрытия масок ключевых фраз

Чем масштабнее вы проработаете ядро ключевых фраз, тем больше потенциальных клиентов вы получите. Дадим вам один очень полезный инструмент.

7-3. Как не налажать при сборе семантики (ключевых фраз)

Если налажать тут, то и дальше ничего работать не будет. Разбираем на конкретных примерах, как получать такой трафик, которому прямо сейчас нужны именно ваши товары и услуги!

8. Самый быстрый парсинг ключевых фраз

Покажу, как быстро получить тысячи ключевых фраз для вашей рекламной кампании

9. Фильтрация ядра от мусора. Группировка фраз. Как не погрязнуть в рутине?

Используем простые и самые эффективные сервисы и инструменты для автоматизации работы

10. Как написать объявления, которые будут привлекать клиентов?

Вы научитесь составлять объявления, которые будут эффективно привлекать вам клиентов. Расскажу все фишки!

11. Экспресс сборка рекламной кампании

Покажу эффективные инструменты, с помощью которых можно быстро создать рекламную кампанию на десятки тысяч фраз

12. Реклама в РСЯ. Море недорогих клиентов!

Многие считают, что в РСЯ реклама неэффективна. Но это не так. В сетях можно добывать много клиентов по низким ценам. Расскажу как.

13. Готовим файлы с РК. Загрузка РК в аккаунт.

Разберем, как быстро загружать огромные кампании в Яндекс.Директ и редактировать их

14. Нюансы настройки РК. Как не слить бюджет?

Из-за ошибок в настройках впустую сливаются огромные бюджеты рекламодателей. Разберем, как этого не допустить.

15. Стратегии рекламы - выбираем оптимальные тактики

Каждую стратегию надо использовать с умом - тогда они принесут вам результат

16. Настраиваем рекламу на достижение конверсий - правильно делать именно так!

Это самое главное! Вам нужны клиенты, продажи, заявки, конверсии. Нужно всю рекламу подводить под достижение конверсий. Научу как.

17. Настройка аналитики

Без грамотной аналитики никогда не будет хорошего результата от рекламы

18. После запуска РК...

Как не слить весь бюджет впустую после запуска РК? Разберем, как сделать эффективный запуск и получать клиентов.

19. Ретаргетинг. Возвращаем аудиторию.

Научимся продавать тем, кому не смогли продать в первый раз

20. Увеличиваем охват графическими баннерами

Увеличиваем количество посетителей с рекламы с помощью графических баннеров

21. Увеличиваем охват видеообъявлениями

Учимся создавать эффективные видеообъявления и получать еще больше клиентов

22. Модель оплаты за конверсии. Как платить только за результат?

Научимся платить только за привлеченных клиентов. Если настроить эту опцию неправильно, вы будете переплачивать за клиентов.

23. Площадки для исключения в РCЯ - 1000 штук

Есть сайты, реклама на которых сливает ваш рекламный бюджет. Мы долго к этому шли и добавили 1000 мусорных площадок. Это позволило нам на некоторых проектах снизить стоимость заявок с РСЯ в 2-3 раза!

24. Кейс на реальном примере - как мы получили результат!

Покажу, как с нуля добиться результата. На реальном проекте покажу, как и что делалось, чтобы привлекать клиентов и реклама окупалась. Вам останется только повторить!

25. Нюансы контекстной рекламы в малом бизнесе

Как правило, большинство конкурентов в малом бизнесе шаблонно настраивают рекламу. Правильно просчитав экономику вашей рекламы, вы будете на несколько шагов впереди. А это больше клиентов и хорошая рентабельность проекта!

26. И еще много другой полезной информации!

Дополнительные материалы, кейсы и фишки по повышению эффективности рекламы. Список сервисов и инструментов для автоматизации работы. Все самое ценное в одном месте!

Отзывы о моих курсах по Яндекс.Директ

Все отзывы реальны с сохранением грамматических и орфографических ошибок. Нажимайте на отзывы, чтобы увеличить их.

Что вы получаете при покупке курса?

Полный курс по Яндекс.Директ - Уроки в PDF и видеоуроки

Большинство уроков в текстовом формате со скриншотами, примерами, объяснениями. Часть уроков записана в видеоформате.

Доступ к обновлениям тем курса на 1 мес.

    Курс постоянно обновляется. Так как Яндекс.Директ постоянно меняется, в темы вносятся правки и дополнения. У вас всегда будет самая актуальная информация по рекламе в Директе!


Доступ к новым темам, кейсам и фишкам на 1 мес.

    Вы будете постоянно получать: свежие и самые актуальные кейсы и фишки по снижению стоимости рекламы, эксклюзивные уроки по повышению эффективности рекламы!

Мои консультации и помощь

Будут вопросы - спрашивайте, лично отвечу и помогу вам. Сделали рекламную кампанию - пришлите ее мне, я посмотрю, укажу на ошибки и дам советы!

Как получить КУРС и доступ к обновлениям и новым темам?

Доступ к материалам курса открывается после его покупки.


Все уроки выложены на закрытом сайте. Оплатив, вы сразу получите на свою почту логин и пароль для доступа к курсу.


Вы сразу же сможете скачать все уроки и кейсы к себе на компьютер.

Курс будет обновляться до 2022 г


Вы будете постоянно получать свежие эксклюзивные кейсы и фишки по снижению стоимости рекламы, а также эксклюзивные уроки по повышению эффективности рекламы.

Полный курс вы получите сразу после покупки и сможете полностью его скачать!


При покупке курса подписка на обновления и новые темы автоматически оформляется на 1 месяц


Через месяц, при желании, вы сможете продлить доступ к обновлениям и новым темам.


При подписке сразу на несколько месяцев действуют большие скидки (до 70%)!

Сегодня!

Новогодние скидки на курс в ЯНВАРЕ - 50%-70%


Цена сейчас 2.985 ₽ 5.970 ₽

Купить КУРС и обновления на 1 мес. (2.985 руб.)*

*Сегодня вы можете купить доступ к обновлениям курса сразу на несколько месяцев с большими скидками:

- Купить доступ на 3 мес. со скидкой 60% за 7.164 ₽ 17.910 ₽

- Купить доступ на 6 мес. со скидкой 70% за 10.746 ₽ 35.820 ₽

КОНТАКТЫ

E-mail: info@direct-new.ru

Написать в Вконтакте

Написать в WhatsApp

Скайп: boichenko-dima

Telegram: @boichenko_dima

© Д. А. Бойченко, 2013-2021