Частный специалист по контекстной рекламе Дмитрий Бойченко

Создание и запуск рекламы в Яндекс.Директ по антикризисным методикам 2020 г.

Создаю стабильные потоки заказов в любой нише.

Оптимизирую рекламу ради главной цели - выход на рентабельность.

Каких результатов я добиваюсь для своих клиентов?

4 реальных кейса за последние месяцы

313 руб. - стоимость заявки на рынке ремонта по Москве

Мы выделили тестовый бюджет 5000 р. И это по Москве в очень дорогой и конкурентной нише ремонта! 


Подключили аналитику, настроили цель на заявку. Проработали рекламную кампанию по антикризисной методике 2020 года. Запустили тест на ручном управлении ставками с оптимизацией по цели на заявку в 300 руб. и дневным бюджетом в 500 руб.


Итог: 16 конверсий по средней стоимости 313.15 руб. Из 16 заявок клиент заключил 4 договора. Т.к. сумма пополнения счета Директа с НДС составила 6000 руб., стоимость клиента на тестовом запуске составила 1500 руб.


Цена клиента в 1500 руб. полностью рентабельна для клиента.

Цена конверсии не дороже 3000 руб. в очень дорогой нише выкупа швейцарских часов

Рынок скупки швейцарских часов очень дорогой с огромной конкуренцией. Цена заявки в 5000 руб. и даже более считается адекватной рынку.


1. Провели анализ ниши. Выявили слабые и сильные места конкурентов. Проработали оффер.

2. Создали с нуля продающий лендинг под рекламу.

3. Полностью охватили рынок, досконально проработав карту покрытия семантического ядра.

4. Тщательно проработали рекламные кампании, объявления, настройки.

5. Подключили аналитику и настроили тактики на оптимизацию рентабельности по отработанным методикам 2020 года.


Добились стоимости конверсий не дороже 3000 руб. и, что очень важно, стабильного потока заявок изо дня в день. Средняя цена конверсии в 2225 руб. считается ниже рынка и, соответственно, полностью рентабельна для клиента.

50 руб. - цена подписчика в инфобизнесе

У клиента была задача: добиться стоимости конверсии не дороже 100 руб. при средней цене клика не более 10 руб.


Решение: качественно проработали семантическое ядро по всей РФ. Собрали много низкочастотных ключевых фраз. В режиме ротации запустили по 10 вариантов объявлений на каждую фразу. Настроили автоматические тактики на оптимизацию конверсий.


Вели РК, вносили правки и улучшали показатели.


Итог: превзошли ожидания в два раза!

78 руб. - цена заявки на получение бесплатной версии продукта в нише изучения англ. языка

У клиента самостоятельно не получалось выйти на окупаемость рекламы. Цена заявки всегда была выше получаемой прибыли.


1. Провели аудит прошлых РК. Выявили ошибки и слабые места.
2. Проанализировали рынок, выявили слабые места конкурентов, составили объявления с хорошим оффером.
3. Полностью переработали семантическое ядро. Запустили в работу около 5000 фраз.

4. Отдельно подключили РСЯ, баннеры и видеорекламу.

5. Правильно настроили и применили тактики на оптимизацию рентабельности.


Итог: добились заявок по приемлемым ценам, стали стабильно получать заявки каждый день!

Здравствуйте, я - Дмитрий Бойченко (VK), 32 года.

Я профессионально занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс и Google уже более 11 лет. Помогаю предпринимателям увеличивать продажи в их бизнесах.


За это время мной проведено более 1000 успешных рекламных кампаний. Я работал и работаю в самых разных нишах: от пластиковых окон до продажи рыбы и продвижения оборудования по убою скота для животноводства.


Являюсь автором нескольких успешных обучающих программ по контекстной рекламе: 

  1. курса «Качественный Яндекс.Директ» 2013 г., 
  2. курса «Ежедневные клиенты в Яндекс.Директ» 2015 г., 
  3. курса «Продажи из Яндекс.Директ и Google Ads» 2018 г.,
  4. и являюсь автором свежей обучающей программы 2020 г. «Дешевые клиенты из Яндекс.Директ в кризис» https://bisoms-context.ru/direct/


Настраиваю и запускаю рентабельные рекламные кампании в Яндекс.Директ по собственным отлаженным методикам 2020 г. 


Добиваюсь от рекламы стабильного потока заказов в любой нише!


Разрабатываю лендинги под ключ (одностраничные сайты, заточенные под рекламу).

Как я настраиваю и веду рекламу в Яндекс.Директ?

Только комплексный подход дает стабильные результаты!


1. Главное в моей работе - оптимизация рекламы и выход на рентабельность

В 2020 г. пандемия нанесла большой урон практически всем нишам бизнеса. Для многих ниш Яндекс.Директ стал очень дорогой. Как может окупаться реклама, когда заявки очень дорогие или их очень мало? Не важно, что Вы рекламируете. Ваша цель одна - продажи. И необходимо, чтобы затраты на рекламу окупались этими продажами.


Вам должно быть всё равно, сколько у вас кликов в рекламной кампании или какой у вас CTR. Получать клиентов по рентабельной стоимости - это все, что должно вас интересовать. Все остальное я возьму на себя.


Мы с вами определяем ключевые показатели эффективности, к которым мы будем стремиться. И шаг за шагом выходим на эти цифры.


Чаще всего задача ставится примерно так: 

- получать 3-5 заявок в день на ремонт коробки передач в авто;

- готовы платить за заявку не более 600 руб.


Главное, чтобы желаемая стоимость заявки была адекватна рынку и рентабельна для вас. Помогу определить показатели!

2. Анализ рынка и рекламы конкурентов

Оцениваю объем спроса. Анализирую рынок на предмет сезонности, цен конкурентов. Смотрю, какие конкуренты рекламируются в нише, по каким сегментам и объявлениям они получают посетителей. Анализирую сайты. Выделяю плюсы и минусы. Составляем портрет целевой аудитории.


Это делается ради 2-х основных моментов:

- определить, по каким сегментам мы будем запускать рекламу;

- определить, с каким предложением (УТП) мы будем выходить на рынок.


Пример исследования рынка компании по скупке оргтехники:

https://yadi.sk/i/GWeZXyY2LgenSQ

3. Проработка рекламных кампаний с нуля под ключ

На основе анализа рынка составляем карту покрытия направлений ключевых фраз и всей вашей целевой аудитории. Задача: охватить ваш рынок по максимуму.


Пример проработки карты покрытия направлений ключевых фраз в нише продажи БУ оргтехники:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1T9aivLlRPzXehii6-gEucoOsVlNMVPGzD-IXbQMfVK4/edit

Пример проработки карты покрытия направлений ключевых фраз в нише пластиковых окон:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nO_Sf7W0an-NBlAh2o1ueEanW6Mf3vARCnqU2CVTRrU/edit


Далее идет детальная проработка рекламных кампаний

- выгрузка конкурентов;

- проработка семантического ядра;

- проработка объявлений;

- настройка параметров;

- проработка и настройка стратегий;

- и т.д.

4. Настройка аналитики, тестовые запуски, оптимизация РК

Даю рекомендации по улучшению вашего сайта. Подключаем аналитику. Настраиваем конверсионные цели.


Проводим интеграцию задач по конверсиям и ключевым показателям эффективности в условия рекламных кампаний.


Делаем тестовые запуски и проводим оптимизацию рекламы под достижение заданных ключевых показателей эффективности.


Кейс по выходу на рентабельность на примере одного из моих клиентов:

https://yadi.sk/i/fjVJBr04taKBqQ


Итог: постепенное увеличение конверсий, снижение стоимости одного клиента и улучшение ROI (окупаемость инвестиций).


5. Если необходимо - создаем лендинг (или мини-сайт под рекламу)

Лендинг - это одностраничный сайт, заточенный конкретно под рекламу и продажи. Его главная цель - эффективно продавать Ваши товары и услуги.


При разработке лендингов я использую маркетинговую цепочку «внимание > интерес > желание > действие». Очень важно грамотно проработать яркое торговое предложение для потенциальных клиентов. Сделать это можно только на основе анализа рынка и конкурентов, что обязательно входит в мою работу.


Портфолио созданных мною лендингов:

- сайт-квиз https://oboi-moscow.ru/

- мини-сайт https://frezer-house.ru/

- классический лендинг https://vremyadereva.ru/

- https://elit-invest.ru/

- https://lionsworld.ru/


Адаптивный дизайн под ПК, мобильные устройства, планшеты. 


Лендинги создаются мной на профессиональном конструкторе сайтов для бизнеса (дальнейшая стоимость хостинга 750 р. в месяц). По завершении работы вы получите полный доступ к вашему лендингу.

Отзывы о моей работе

Все отзывы реальны с сохранением грамматических и орфографических ошибок

Отзывы взяты с https://info-hit.ru/author-boychenko-dmitriy/

Выберите удобный вариант сотрудничества

Работаем по предоплате 50%. Вторые 50% после запуска. 

1 настройка - 1 направление бизнеса.

Лайт

14 000 ₽

ПРЕДОПЛАТА 7 000 р.


Срок до запуска рекламы - 5-7 раб. дней (+ ведение 2-3 недели)

+ Настройка рекламы на поиске и РСЯ, запуск, аналитика, правки и ведение 2-3 недели


Далее ведение от 7 500 р. в мес.

Стандарт

18 000 ₽

ПРЕДОПЛАТА 9 000 р.


Срок до запуска рекламы - 6-8 раб. дней (+ ведение 2-3 недели)

+ Настройка рекламы на поиске и РСЯ, запуск, аналитика, правки и ведение 2-3 недели

+ Создание и запуск графических рекламных баннеров и видеорекламы


Далее ведение от 7 500 р. в мес.

Стандарт + Лендинг

 22 000 ₽

ПРЕДОПЛАТА 11 000 р.


Срок до запуска рекламы - 8-10 раб. дней (+ ведение 2-3 недели)

+ Настройка рекламы на поиске и РСЯ, запуск, аналитика, правки и ведение 2-3 недели

+ Создание и запуск графических рекламных баннеров и видеорекламы

+ Создание продающего лендинга под рекламу


Далее ведение от 7 500 р. в мес.

E-mail: info@direct-new.ru

Написать в Вконтакте

Написать в WhatsApp

Скайп: boichenko-dima

Telegram: @boichenko_dima

© Д. А. Бойченко, 2020